Россия, 456200, Челябинская обл., г. Златоуст, пр. Мира, 28А
бесплатно по России

Дорожные и мостовые ограждения

Один из основных способов обеспечения пассивной безопасности автомобилистов. Данный вид металлоконструкций препятствует съезду транспортных средств с обочины, выезду автомобилей на встречную полосу движения и уменьшает ослепление от фар в темное время суток.

Уровни удерживающей способности — это диапазоны значений энергии удара, по которым выбирают конструкции ограждений для применения в зависимости от дорожных условий.

На уровень удерживающей способности дорожных ограждений влияют:

  • участок автомобильной дороги;
  • обочина или разделительная полоса;
  • продольный уклон дороги;
  • группа сложности дорожных условий;
  • категория автомобильной дороги (число полос движения).

Виды барьерных ограждений

Дорожное одностороннее ограждение (ДО)
Дорожное одностороннее ограждение (ДО)
Мостовое одностороннее ограждение (МО)
Мостовое одностороннее ограждение (МО)
Дорожное двустороннее ограждение (ДД)
Дорожное двустороннее ограждение (ДД)
Пешеходное ограждение (ОГ)
Пешеходное ограждение (ОГ)

Конструкции барьерных ограждений

Конструкции барьерных ограждений Светоотражатель Балка СБ Консоль КА Стойка СД
 
 
 
 

Элементы ограждений:

  • СБ - секция балки;
  • СД - стойка дорожная;
  • СМ - стойка мостовая;
  • КЖ - консоль жесткая;
  • КА - консоль-амортизатор;
  • ЭК - элемент концевой;
  • ЭС - элемент световозвращающий.
Конструкции барьерных ограждений

Удерживающая способность У1-У7

Устанавливаются вдоль дорог, препятствуют съезду автомобилей с обочины. Применяются на дорогах и автомагистралях.

Уровень Минимальная удерживающая способность, кДж
У1 130
У2 190
У3 250
У4 300
У5 350
У6 400
У7 450
Остались вопросы?

Наши специалисты готовы
ответить на все ваши вопросы!